Великие Дворники

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Великие Дворники » Аилин. » Отчёты с игр


Отчёты с игр

Сообщений 1 страница 1 из 1

1

Игры тоже можно назвать творчеством...

Некоронованный. 2019 год.

Это была история о противостоянии Света и Тьмы, что действует не только силой, но если силы недостаёт - и хитростью. О том, можно ли привечать Тёмных и чем это оборачивается.

Ещё при первой встрече я завела разговор с гномами о торговле. О том, чтобы мы им продали пряжу, а они нам, скажем, усилили клинки.
Войны ещё не было, вроде бы что-то начиналось, но мы обсуждали будущую торговлю и праздники... И тут приходит Гэндальф.
Укрепить наш дух против наступающей Тьмы и помочь с клинками - чтобы они были действенны против назгулов. Он вложил свою силу и призвал, чтобы мы, каждый как может, воззвал к Оромэ - и главным будет огонь наших сердец, наша любовь к родине, готовность противостоять Тьме и наше единство... Военачальник Голвэг вспомнил животных и подражал их движениям, я вспоминала охоту Оромэ на тёмных тварей и просила помощи против тех, кто сгубил Кардолан.

Гэндальф помог нам зажечь ярче пламя наших сердец, и мы соединялись в круг, и те, кто вложил в этот призыв больше, обрели лучшую сопротивляемость магии. Так были созданы арнорские клинки, которые могут противостоять назгулам...
Гэндальф не говорил прямо, насколько велика опасность, но это ощущалось по самой серьёзности происходящего. А следом пришёл Саруман говорить с Королём (я приветствовала Главу Белого Совета и передала, что он пока говорит с Митрандиром). Не приходят истари один за другим без близкой большой беды...

После большая часть Артедайна отправилась с визитом в Имладрис. Я ради библиотеки, Король Арведуи просить военной помощи... Элронд принял Короля Арведуи и Королеву Фириэль, помощь обещал, но всех остальных в итоге просто не пропустили - мы долго стояли на другом берегу Бруинэн. Голвэга, впрочем, позже хотели пропустить, но он не желал зайти один, оставив нас стоять. Наши были очень недовольны; мы ушли в таверну "Гарцующий пони" , к замечательно гостеприимной хозяйке и добродушным хоббитам.
Там и началось то, что привело Артедайн к падению.

Там оказалась библиотекарь из Ангмара, которая завела речи о необходимости Тьмы, о мире, стала уверять в честности Тёмных и зазывать к себе, за знаниями. Я тут же начала опровергать, а заодно предупреждать, что в ангмарской библиотеке найдёшь или ложь, или тёмные знания, которые опасны. Но многие слушали, и, услышав в той же таверне от духа о загадочных и полезных грибах... они не нашли лучшего, как отправиться в гости в Ангмар, пока войны ещё нет.

Я надеялась, что Арведуи остановит остальных, но он тоже отправился в гости к врагам. Ангмарцы, к которым ещё не заехали воины, мимоходом сообщили о недавнем жертвоприношении, но встретили крайне приветливо (потребовав обещания не обнажать оружия, и Король обещал, если ангмарцы сами не нападут) и особенно хотели поговорить с Королём и главнокомандующим Голвэгом (само собой!)
Только один из следопытов, Атала, не вошла; и я сразу же вышла, когда моим предупреждениям не вняли. Мы одни остались за воротами...
Мы были в зачарованной, тёмной земле, и ощущалось давление... Говорили о врагах, о том, об убитом одним из "гостеприимных" ангмарцев отце Аталы, о том, что что они творили с нашими родичами, что творили с Кардоланом, о Тьме и Свете, о Нуменоре, о том, что победа не в силе оружия и магии, вспоминали недавние слова Гэндальфа... Я пыталась просить Варду, чтобы не дала погасить Свет в душах - что ещё я могла сделать?...

О том, что было в библиотеке, где меня потеряли, услышала после. Библиотекарь была готова поделиться знаниями о грибах (не знаю, знала о них действительно или нет) в обмен на знания о фортификации (о, конечно, не артедайнской, вообще, безвредными такими сведениями...) и земледелии (ангмарцы, мол, если и нападают, то только потому что земли Ангмара бесплодны...) Король-Чародей начал настраивать Голвэга против эльфов. Женщина из Гондора, случайный свидетель, вылетела оттуда и возмущалась, что Моргул и Голвэг за спиной Короля Арведуи сговаривались о разделе Средиземья: что уступить Ангмару, а что достанется Артедайну. Мы ещё не верили, считали, что это навет, спрашивали себя - а что в Ангмаре делала эта женщина?

Когда остальные вышли (ангмарцы проводили их словами "Пусть шаги Тьмы следуют за вами") и мы вернулись в Форност, я пыталась убеждать, говорить, что дунэдайн не должны поступать так, ходить в гости к врагам. Что всё это может погубить Артедайн, как Зигур погубил Нуменор. Напоминать, кто мы такие. Напоминать недавний призыв к Оромэ и истторию...Верные всегда сражались против Тьмы, с Ангмаром уже шли войны, а эльдар помогали нам , были друзьями и союзниками, и что, забыть об этом из-за холодной встречи? ...Голвэг смутился вроде бы, сказал, что я как голос совести, но всё равно он и другие говорили против эльфов. Они сомневались уже, точно ли нужно воевать против Тёмных, если они не нападают. Решили, что с Ангмаром можно жить мирно. А против моих слов говорили - вот эльфы нас не пустили, а Ангмар пустил и угостил вином.

Поэтому я решилась вместе с сестрой Аэрин и Аталой, и... как оказалось, шпионкой, идти в Имладрис - чтобы доказать, что это было недоразумение. И объяснить, что речь о будущем союза людей и эльдар, будущем Артедайна, и просить мудрости и помощи теперь уже против коварства Тёмных.

До Имладриса мы добирались долго. Ночь, дорога опасна, воют волколаки... Мы сначала шли со светом, а потом двигались в темноте скрытно, без фонарей, прижимались к земле, прятались в форте, так, что мимопроходящие и волколаки тоже считали его пустым.

К Имладрису добрались в ночи. А там, чтобы перейти мост, нужно призвать дух Бруинэн; и он не отозвался, и эльфы нас не приняли опять - сказав, что нас здесь не ждали. Зашли по пути в ночной Хоббитон, там мирно, спокойно, встретили светлого духа, он обещал провести в Имладрис.

Эльфы, выслушав духа и затем меня, обещали пустить завтра - потому что по времени было уже пол-второго. И так закончился первый день.

На другой день с утра мне нужно было заняться ремеслом - мы же договорились с гномами. А я заодно ремесленник. Так что сидела с веретеном и пряла, потом взяла заранее приготовленные клубки и отнесла на склад (это оказалось просто дерево с дощечкой "склад"). Где-то недообъяснили, где-то недопоняла я, и нашу пряжу просто украли. Хотя я договариваюсь с гостем из гномов - мой свиток о Вековечном Лесе в обмен на другой, о грибах, дающих возможность умножать ресурсы.

Близилась война, и я взяла урок искусства исцеления, слушая рассказ о травах. Самих трав, правда, в Артедайне не было.
Король Арведуи тем временем устроил турнир и пригласил всех. В том числе Короля-Чародея. И впустил его в Форност, и беседовал, и с Голвэгом Моргул опять говорил. Я пыталась говорить против всего этого, и пришедший Гэндальф пытался вернуть Артедайн на верный путь, но помогает это ненадолго. Ангмарец держался мирно, потом ушёл.

И я узнаю, что Голвэгу он уже обещал помощь против эльфов Имладриса (!), в обмен на то, что военачальник проведёт тёмный ритуал, и Форност подчинится Тьме; Голвэг отказался, но он готов был вместе с Ангмаром идти против Имладриса.

Как я теперь буду говорить с эльфами - что они не впустили друзей, с которыми вместе будут биться против общего врага? Как буду говорить о доверии?

А земледелец, Амэльдэ, принесла мне письмо пропавшего брата, чтобы я его сохранила как летописец. Переписав его, я показала его принцу.

Король-Чародей говорит о мире, а тем временем часть артедайнских следопытов заперты в дальних холмах, на них нападают, много раненых, отец Амэльдэ умер от ран, Сильдор на грани.

Меня, кажется, почти никто не слушает. Я рассказала о случившемся Саруману и попросила мудрого истара говорить с Королём. Истари приложили много усилий, чтобы вернуть Артедайн на верный путь, но они не могли быть всё время в Форносте, у них много дел.

Правда, ещё примут в городе сначала раненую эллет, которую я перевязала, затем Гваэлот из Имладриса, и мы будем мирно беседовать у костра. Ещё отправятся из Форноста ко гномам, ради борьбы против Ангмара...

А после начнут распространяться слухи, самые разные. Что где-то есть клинок, способный развоплотить Короля-Чародея, и это не один из тех, в создании которых помогал Гэндальф. Что гномы заключили союз с Ангмаром (Гэндальф объяснил, что это ложь - гномы вооружаются против Ангмара). Что некий эльф занимается грабежом на дорогах (источник этого слуха - опять ангмарцы). Каждый выбирает сам, чему из этого верить, чему - нет.

Я хочу отыскать клинок, а воины Артедайна, поверив слуху об эльфе... решили сами заняться грабежом на дорогах. Брать пошлину с проходящих ресурсами, раз наши украдены, и бить тех, кто не платит. Я сообщаю, что думаю о таком падении, Аранарт отстраняется ото всего этого и охраняет форт, Короля рядом нет.

Маги пытаются вернуть Артедайн к Свету, но это удаётся лишь на время. Король Арведуи вновь встречается с Королём-Чародеем, тот держится приветливо, и... накладывает на Арведуи, поверившего всем этим мирным речам, заклятье, подчиняя его волю.

Гэндальф вступил в бой с Королём-Чародеем, истратил все силы, и его развоплотили (позже он возродился). Запоздавший Саруман тоже пытался вырвать Арведуи из-под власти чар, но его внезапно закололи - и кто! Голвэг, военачальник Артедайна.

Часть артедайнцев обратилась против командующего и вступила в бой со своими. Голвэг воспринял это как то, что его предали (не он, а его, да).

Наконец вмешался Элронд, ему удаётся забрать Арведуи и увести в Имладрис; на исцеление Короля Полуэльф истратил все силы. Кирдан тоже пришёл на помощь, но с запозданием - пока гонец до него добрался.

После этого Артедайн всё же присоединился к остальным в походе на Ангмар. Но боя не было, лишь несколько поединков, и Имладрис не мог в них участвовать: у Элронда не было магических сил, чтобы пройти на заколдованную, тёмную территорию...

Я успела ещё встретиться с гномами (но там не оказалось никого учёного, все ушли в странствия, о зельях или свитках не скажут). И отправилась за помощью к Тому Бомбадилу - может быть, он посоветует, как эльфам пройти в тёмную землю или даст магическую силу? Я готовилась, знала от предков ритуал, а хоббиты могли просто сходить за Томом Бомбадилом - удивительный они всё-таки народ!
Старейший не дал помощи, но дал радость...

Ещё мы успели узнать наконец о зелье с грибами (второй компонент - мёд), прийти к беорнингам, преодолеть их недоверие (они обнюхивали, говорили, что запах от нас плохой, и даже велели убираться, если мы хотим жить. Но, рассмотрев поближе и поняв, что мы не на стороне Тьмы, смягчились), и мёд получить. По пути нашли целебные травы - все четыре, о которых узнали!

Почти все были отравлены настоем грибов, резко замедляющим движения - им нас напоили по пути домой.

Домой возвращались ненадолго, во многом, чтобы переодеться и наконец добраться в недоступный Имладрис, там Элронд устроил праздник и теперь открыл его врата. Теперь, напротив, для слишком многих - даже тёмная майа там побывала, хотя и принесла клятву никому не вредить. Разве нельзя было попросить если не клятвы, то обещания с жителей Форноста, если нам не доверяли? Впрочем, Владыка Элронд загадочен - наверное, у него были причины; например, то, что Имладрис не вместит почти всё население Форноста, пришедшее в гости.

Вступили на мост втроём - я, сестра и Атала, попросили открыть ворота Форноста своим.

Голвэг из-за ворот ответил, что он теперь согласился провести тёмный ритуал, подчинить Форност Тьме и присягнуть Королю-Чародею - кто не согласен присягать, тот здесь больше не может жить.

Волей судьбы рядом, за воротами, бродила тёмная майа. Атала не могла биться полноценно, она была ещё под действием яда. Майа зашла на мост - путь назад нам был отрезан - чтобы сделать и нас Тёмными. Атала прыгнула в реку с моста, меня удержала умайа, сестра умирать не хотела - и мы вошли в город, и я увидела, что стало с ним.

Голвэг пытался убедить меня, я отвечала с гневом. Он оправдывал себя - мол, был вынужден так поступить, его же предали ("Это ты предал всех и всё, во что мы верили! Вы не Артедайн больше, вы - Рудаур!" )... что он за людей, ведь и здесь и в Ангмаре люди, маги, они возродятся, а людям он зла не делает ("Только что погибла Атала, а нам угрожали пыткой!" - "Ну вам же предлагали, вы сами виноваты... И вообще мы ни на какой стороне, мы серые - не всё же делится на чёрное и белое"...) Умайа спрашивает, хотим ли мы умереть, раз не хотим стать Тёмными, я отвечаю - да (то есть умирать не хочу, но при таком выборе - либо смерть, либо присяга Королю-Чародею выбираю смерть) и вновь пытаюсь достучаться до бывших своих; сестра умирать не хочет (Голвэг говорит с умайа в духе - эта Дуильвэн, мол, безнадёжна, а с той попробуй). Мне угрожают, с сестрой говорят, но она всё же держится.

Мне в последний раз предлагают сдаться - даже готовы отпустить, если я соглашусь не вредить людям Артедайна не делом, ни словом. Я не воин, но, конечно, я буду рассказывать и обращаться за помощью. Я в последний раз пытаюсь говорить о верности Свету. И меня ставят на колени: пришло время умереть. Я всё же зажмуриваюсь - да, лучше смерть, но страшно же... Умайа подчинила сестру колдовством, вложила в руку кинжал и приказала: "Это враг, убей". Я не хочу этого, боюсь, пытаюсь обратиться к Аэрин; умайа наложила на меня заклятье молчания, я могла только смотреть на околдованную сестру и беззвучно открывать рот.(Зато умайа потратила на нас двоих хоть немного магической силы). Аэрин медленно повела ко мне вложенный в её руку кинжал, а потом - в последний миг поняла, что просто не может и заколола себя. Аэрин мертва, и Атала тоже... я не переживу их надолго. Через миг один из предателей, кого я не столь давно почитала своим, опустит меч на мою шею, и я упаду. Сколько было задумано - не успела и не успею уже, и не продам пряжу, и не поделюсь знаниями...

Дуильвэн, летописец, торговец, путешественник.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Великие Дворники » Аилин. » Отчёты с игр